Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 93+прил. Кол-во источников: 33 |
Цена: 5.000 р |
Диплом, 2018 г. Кол-во страниц: 56 Кол-во источников: 20 |
Цена: 3.000 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 58+прил. Кол-во источников: 62 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2021 г. Кол-во страниц: 57+прил. Кол-во источников: 70 |
Цена: 2.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 64+прил. Кол-во источников: 68 |
Цена: 4.999 р |
Диплом, 2021 г. Кол-во страниц: 51+прил. Кол-во источников: 77 |
Цена: 2.500 р |
Дипломная работа, 2015 Кол-во страниц: 66 Кол-во источников: 46 |
Цена: 5.000 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 61+прил. Кол-во источников: 50 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 57+прил. Кол-во источников: 47 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2022 г. Кол-во страниц: 58+прил. Кол-во источников: 29 |
Цена: 2.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 46+прил. Кол-во источников: 37 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 42 Кол-во источников: 28 |
Цена: 2.900 р |
Диплом, 2023 г. Кол-во страниц: 50+прил. Кол-во источников: 44 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 55+прил. Кол-во источников: 52 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 73+прил. Кол-во источников: 41 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 93 Кол-во источников: 51 |
Цена: 4.800 р |
Диплом, 2018 г. Кол-во страниц: 87+прил. Кол-во источников: 41 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 51+прил. Кол-во источников: 31 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 58 Кол-во источников: 61 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 67 Кол-во источников: 20 |
Цена: 6.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 138 Кол-во источников: 13 |
Цена: 6.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 74 Кол-во источников: 19 |
Цена: 6.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 61+доклад+аннотация Кол-во источников: 49 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 62+прил. Кол-во источников: 53 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 60 Кол-во источников: 32 |
Цена: 3.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 61+прил. Кол-во источников: 61 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 73+прил. Кол-во источников: 57 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 79+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 38+прил. Кол-во источников: 26 |
Цена: 2.999 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 40+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 2.999 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 50 Кол-во источников: 34 |
Цена: 3.800 р |
Дипломная работа, 2020 г. Кол-во страниц: 60 Кол-во источников: 32 |
Цена: 5.000 р |
Диплом, 2021 г. Кол-во страниц: 73+прил. Кол-во источников: 73 |
Цена: 2.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 50+прил. Кол-во источников: 33 |
Цена: 4.500 р |
Дипломная работа, 2020 г. Кол-во страниц: 91 Кол-во источников: 91 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 18 |
Цена: 2.999 р |
Доклад, 2022 г. Кол-во страниц: 11 Кол-во источников: 10 |
Цена: 300 р |
Индивидуальный проект, 2020 г. Кол-во страниц: 25+прил. Кол-во источников: 5 |
Цена: 750 р |
Индивидуальный проект, 2020 г. Кол-во страниц: 20+презентация Кол-во источников: 15 |
Цена: 650 р |
Задачи, 2022 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 0 |
Цена: 800 р |
Контрольная, 2022 г. Кол-во страниц: 14 Кол-во источников: 7 |
Цена: 600 р |
Контрольная, 2020 г. Кол-во страниц: 19 Кол-во источников: 6 |
Цена: 450 р |
Контрольная, 2019 г. Кол-во страниц: 7 Кол-во источников: 3 |
Цена: 550 р |
Контрольная, 2020 г. Кол-во страниц: 15 Кол-во источников: 6 |
Цена: 300 р |
Контрольная, 2018 г. Кол-во страниц: 16 Кол-во источников: 6 |
Цена: 300 р |
Контрольная, 2021 г. Кол-во страниц: 15 Кол-во источников: 10 |
Цена: 600 р |
Контрольная, 2022 г. Кол-во страниц: 18 Кол-во источников: 5 |
Цена: 600 р |
Контрольная, 2020 г. Кол-во страниц: 17+прил. Кол-во источников: 7 |
Цена: 450 р |
Контрольная, 2018 г. Кол-во страниц: 15 Кол-во источников: 9 |
Цена: 350 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 52 Кол-во источников: 22 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 40 Кол-во источников: 25 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 50+прил. Кол-во источников: 25 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 53+прил. Кол-во источников: 70 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая работа, 2022 г. Кол-во страниц: 39 Кол-во источников: 26 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 29 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 33 Кол-во источников: 21 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 25 Кол-во источников: 8 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 32+прил. Кол-во источников: 18 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 32+прил. Кол-во источников: 31 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 31 Кол-во источников: 21 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2021 г. Кол-во страниц: 34+прил. Кол-во источников: 11 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 35+прил. Кол-во источников: 24 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 27 Кол-во источников: 21 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 36 Кол-во источников: 18 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 33 Кол-во источников: 23 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 38 Кол-во источников: 16 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 39+прил. Кол-во источников: 17 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 33 Кол-во источников: 24 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 26 Кол-во источников: 19 |
Цена: 800 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 31+прил. Кол-во источников: 33 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 24 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 40 Кол-во источников: 31 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 25 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 37+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 800 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 26 Кол-во источников: 11 |
Цена: 800 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 26 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 61+прил+презентация Кол-во источников: 38 |
Цена: 1.500 р |
Курсовая работа, 2012 г. Кол-во страниц: 34 Кол-во источников: 13 |
Цена: 450 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 53 Кол-во источников: 38 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 26 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 32 Кол-во источников: 18 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 45 Кол-во источников: 27 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 21 Кол-во источников: 3 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 42+прил. Кол-во источников: 50 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 22 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2021 г. Кол-во страниц: 34+прил. Кол-во источников: 23 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 30 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 40 Кол-во источников: 23 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 22 Кол-во источников: 14 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 29 Кол-во источников: 23 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 26 Кол-во источников: 9 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 29 Кол-во источников: 29 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 20 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 10 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 132+прил. Кол-во источников: 15 |
Цена: 3.000 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 116+прил+презентация Кол-во источников: 17 |
Цена: 2.000 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 31+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 29+прил. Кол-во источников: 24 |
Цена: 980 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 45+прил. Кол-во источников: 30 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая работа, 2017 Кол-во страниц: 36 Кол-во источников: 12 |
Цена: 500 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 31 Кол-во источников: 10 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая работа, 2023 г. Кол-во страниц: 41+прил. Кол-во источников: 40 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 32 Кол-во источников: 24 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 21 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 26 |
Цена: 750 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 60 Кол-во источников: 49 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 27 Кол-во источников: 20 |
Цена: 950 р |
Курсовая работа, 2011 г. Кол-во страниц: 63 Кол-во источников: 18 |
Цена: 450 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 39 Кол-во источников: 37 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 35 Кол-во источников: 24 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 33+прил. Кол-во источников: 21 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 28 Кол-во источников: 22 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 57+прил. Кол-во источников: 43 |
Цена: 950 р |
Магистерская Диссертация, 2019 г. Кол-во страниц: 107+прил. Кол-во источников: 50 |
Цена: 8.000 р |
Диссертация, 2020 г. Кол-во страниц: 78 Кол-во источников: 60 |
Цена: 6.500 р |
Научная статья, 2018 г. Кол-во страниц: 4 Кол-во источников: 4 |
Цена: 400 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 7 Кол-во источников: 5 |
Цена: 400 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 6 Кол-во источников: 5 |
Цена: 450 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 6 Кол-во источников: 13 |
Цена: 600 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 6 Кол-во источников: 2 |
Цена: 450 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 5 Кол-во источников: 6 |
Цена: 550 р |
Отчет по практике, 2018 г. Кол-во страниц: 32 Кол-во источников: 12 |
Цена: 900 р |
Творческий проект, 2022 г. Кол-во страниц: 14+прил. Кол-во источников: 0 |
Цена: 750 р |
Презентация, 2019 г. Кол-во страниц: 16 слайдов Кол-во источников: 4 |
Цена: 500 р |
Презентация, 2023 г. Кол-во страниц: 16 слайдов Кол-во источников: 0 |
Цена: 600 р |
Презентация, 2020 г. Кол-во страниц: 17 слайдов Кол-во источников: 0 |
Цена: 550 р |
Реферат, 2018 г. Кол-во страниц: 20 Кол-во источников: 10 |
Цена: 250 р |
Реферат, 2015 Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 18 |
Цена: 600 р |
Реферат, 2018 г. Кол-во страниц: 21 Кол-во источников: 5 |
Цена: 350 р |
Статья, 2021 г. Кол-во страниц: 5 Кол-во источников: 3 |
Цена: 600 р |
Статья, 2022 г. Кол-во страниц: 3 Кол-во источников: 0 |
Цена: 350 р |
Статья, 2021 г. Кол-во страниц: 5 Кол-во источников: 9 |
Цена: 550 р |
Научная статья, 2020 г. Кол-во страниц: 3 Кол-во источников: 7 |
Цена: 450 р |
Статья, 2022 г. Кол-во страниц: 3 Кол-во источников: 3 |
Цена: 250 р |
Творческий проект, 2022 г. Кол-во страниц: 17 Кол-во источников: 7 |
Цена: 950 р |
Творческий проект, 2023 г. Кол-во страниц: 10+прил+доклад+презентация Кол-во источников: 5 |
Цена: 1.250 р |
Творческий проект, 2023 г. Кол-во страниц: 13 стр+презентация Кол-во источников: 5 |
Цена: 850 р |
Творческий проект, 2023 г. Кол-во страниц: 23+доклад+презентация Кол-во источников: 6 |
Цена: 1.250 р |
Отчет по практике, 2019 г. Кол-во страниц: 62 Кол-во источников: 7 |
Цена: 900 р |
Эссе, 2020 г. Кол-во страниц: 7 Кол-во источников: 4 |
Цена: 350 р |
Введение Глава 1 Теоретические основы учебной мотивации у младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций 1.1 Сущность мотивации к учебной деятельности 1.2 Особенности учебной мотивации у младших школьников 1.3 Характеристика учебной мотивации у младших школьников парциальной несформированностью высших психических функций Глава 2 Экспериментальное исследование формирования учебной мотивации у младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций средствами проектной деятельности 2.1 Описание экспериментального исследования мотивации к обучению у младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций 2.2 Применение проектной деятельности для формирования учебной мотивации у младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций 2.3 Эффективность формирования учебной мотивации у младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций Заключение Список использованных источников Приложение А
Обучение в начальной школе является очень важным этапом для ребенка. В данный период у него происходит формирование универсальных учебных действий (личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных) и других психологических новообразований, которые служат фундаментом для развития на последующих возрастных этапах. Например, на данном этапе у ребенка формируется «внутренняя позиция школьника», которая отражает его готовность в принятии на себя статуса «ученик». Статус ученика сопровождают и определенные обязательства, которые заключаются в получении хороших отметок. Успеваемость школьников находится в прямой связи с их заинтересованностью в получении знаний, в посещении школы. И, если в первый класс ребенок идет полный энтузиазма, то уже к завершению первого года обучения – началу второго его уровень значительно падает. Педагог начальных классов должен учитывать мотивацию учащихся, поскольку именно мотивация обуславливает эффективность учебной деятельности и выступает в качестве ее основы. Кроме того, благополучие школьного обучения находится в прямой зависимости от правильного развития мотива учения. Мотивационная сфера ребенка характеризуется динамичностью, что обуславливает большие возможности для развития мотивов, которые необходимы для эффективного обучения в школе. Однако следует помнить, что мотивационная сфера также отличается неустойчивостью, поэтому важно учитывать условия, которые способствуют подкреплению учебных мотивов. Важно выяснить, как отношение учащихся к учителю способно повлиять на мотивацию учебной деятельности. Мотивацию учебной деятельности изучали такие авторы как В.Г. Асеев, Л.И. Божович, Д.И. Журавлева, А.К. Маркова, М.В. Матюхина и др. Проблемой мотивации в младшем школьном возрасте интересовались Л.И. Божович, М.Н. Волокитина, Л.С. Славина, Д.Б. Эльконин и др. Несмотря на значительное количество исследований, посвященных проблемам повышения учебной мотивации, лишь в некоторых отмечена проектная деятельность как средство формирования мотивации у младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций. Формирование учебной мотивации у обучающихся с парциальной несформированностью высших психических функций без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и развития активной жизненной позиции. Поскольку наиболее острые проблемы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у основной массы учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности и воспитанности выпускников всех учебных заведений, то важность названного критерия становится очевидной. Учебная деятельность имеет для разных школьников различный смысл. Выявление характера учебной мотивации и смысла учения для школьника в каждом конкретном случае играет решающую роль в определении учителем мер педагогического воздействия. Объект исследования – учебная мотивация у младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций. Предмет исследования – применение проектной деятельности в формировании учебной мотивации у младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций. Цель исследования – выявление специфики учебной мотивации у младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций средствами проектной деятельности. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать сущность учебной мотивации. 2. Определить условия формирования мотивации к обучению у младших школьников. 3. Выявить особенности учебной мотивации в младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций 3. Проанализировать особенности мотивации к обучению у младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций. 4. Разработать и апробировать программу формирования мотивации к обучению у младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций посредством проектной деятельности. 5. Определить эффективность применения проектной деятельности как средства формирования учебной мотивации у младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций. Гипотезой исследования выступило предположение, что использование проектной деятельности способствует формированию мотивации обучения у младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций. Теоретико-методологической основой исследования явились: - концепции и теории учебной мотивации (Е. Белова, Г.И. Вергелес, В.К. Дьяченко, Е.П. Ильин, Е.Н. Кабанова-Меллер, А.А. Картунова, Ю.В. Киселева, И.Ю. Кулагина и др.); - работы, посвященные использованию проектной деятельности (Е.С. Знакова, Е.А. Никитина, О.В. Сергушина и др); - теории, раскрывающие особенности младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций (Н.Л. Белопольская, Л.А. Корожнева и др.). Методы исследования: 1) анализ теоретических источников, сравнение, обобщение, систематизация; 2) психодиагностический метод, количественный и качественный анализ результатов; 3) методы математической статистики. Для решения поставленных задач использовался комплекс методов: теоретический анализ литературы, тестирование, анкетирование, методы математической статистики для обработки и анализа полученных результатов. Выборочную совокупность исследования составили младшие школьники муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа «Перспектива» (г. Новосибирск, ул. Потанинская, 9). Всего в исследовании приняли участие 20 школьников 3-4 класса. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут стать основой для консультационной или коррекционной работы с младшими школьниками с парциальной несформированностью высших психических функций. Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Также с данной работой покупают
Также с данной работой покупаютКурсовая Особенности саморегуляции у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (НГПУ)Новую работу можно заказать здесь
|