Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 93+прил. Кол-во источников: 33 |
Цена: 5.000 р |
Диплом, 2018 г. Кол-во страниц: 56 Кол-во источников: 20 |
Цена: 3.000 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 58+прил. Кол-во источников: 62 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2021 г. Кол-во страниц: 57+прил. Кол-во источников: 70 |
Цена: 2.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 64+прил. Кол-во источников: 68 |
Цена: 4.999 р |
Диплом, 2021 г. Кол-во страниц: 51+прил. Кол-во источников: 77 |
Цена: 2.500 р |
Дипломная работа, 2015 Кол-во страниц: 66 Кол-во источников: 46 |
Цена: 5.000 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 61+прил. Кол-во источников: 50 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 57+прил. Кол-во источников: 47 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2022 г. Кол-во страниц: 58+прил. Кол-во источников: 29 |
Цена: 2.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 46+прил. Кол-во источников: 37 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 42 Кол-во источников: 28 |
Цена: 2.900 р |
Диплом, 2023 г. Кол-во страниц: 50+прил. Кол-во источников: 44 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 55+прил. Кол-во источников: 52 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 73+прил. Кол-во источников: 41 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 93 Кол-во источников: 51 |
Цена: 4.800 р |
Диплом, 2018 г. Кол-во страниц: 87+прил. Кол-во источников: 41 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 51+прил. Кол-во источников: 31 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 58 Кол-во источников: 61 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 67 Кол-во источников: 20 |
Цена: 6.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 138 Кол-во источников: 13 |
Цена: 6.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 74 Кол-во источников: 19 |
Цена: 6.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 61+доклад+аннотация Кол-во источников: 49 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 62+прил. Кол-во источников: 53 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 60 Кол-во источников: 32 |
Цена: 3.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 61+прил. Кол-во источников: 61 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 73+прил. Кол-во источников: 57 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 79+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 38+прил. Кол-во источников: 26 |
Цена: 2.999 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 40+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 2.999 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 50 Кол-во источников: 34 |
Цена: 3.800 р |
Дипломная работа, 2020 г. Кол-во страниц: 60 Кол-во источников: 32 |
Цена: 5.000 р |
Диплом, 2021 г. Кол-во страниц: 73+прил. Кол-во источников: 73 |
Цена: 2.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 50+прил. Кол-во источников: 33 |
Цена: 4.500 р |
Дипломная работа, 2020 г. Кол-во страниц: 91 Кол-во источников: 91 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 18 |
Цена: 2.999 р |
Доклад, 2022 г. Кол-во страниц: 11 Кол-во источников: 10 |
Цена: 300 р |
Индивидуальный проект, 2020 г. Кол-во страниц: 25+прил. Кол-во источников: 5 |
Цена: 750 р |
Индивидуальный проект, 2020 г. Кол-во страниц: 20+презентация Кол-во источников: 15 |
Цена: 650 р |
Задачи, 2022 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 0 |
Цена: 800 р |
Контрольная, 2022 г. Кол-во страниц: 14 Кол-во источников: 7 |
Цена: 600 р |
Контрольная, 2020 г. Кол-во страниц: 19 Кол-во источников: 6 |
Цена: 450 р |
Контрольная, 2019 г. Кол-во страниц: 7 Кол-во источников: 3 |
Цена: 550 р |
Контрольная, 2020 г. Кол-во страниц: 15 Кол-во источников: 6 |
Цена: 300 р |
Контрольная, 2018 г. Кол-во страниц: 16 Кол-во источников: 6 |
Цена: 300 р |
Контрольная, 2021 г. Кол-во страниц: 15 Кол-во источников: 10 |
Цена: 600 р |
Контрольная, 2022 г. Кол-во страниц: 18 Кол-во источников: 5 |
Цена: 600 р |
Контрольная, 2020 г. Кол-во страниц: 17+прил. Кол-во источников: 7 |
Цена: 450 р |
Контрольная, 2018 г. Кол-во страниц: 15 Кол-во источников: 9 |
Цена: 350 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 52 Кол-во источников: 22 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 40 Кол-во источников: 25 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 50+прил. Кол-во источников: 25 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 53+прил. Кол-во источников: 70 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая работа, 2022 г. Кол-во страниц: 39 Кол-во источников: 26 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 29 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 33 Кол-во источников: 21 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 25 Кол-во источников: 8 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 32+прил. Кол-во источников: 18 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 32+прил. Кол-во источников: 31 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 31 Кол-во источников: 21 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2021 г. Кол-во страниц: 34+прил. Кол-во источников: 11 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 35+прил. Кол-во источников: 24 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 27 Кол-во источников: 21 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 36 Кол-во источников: 18 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 33 Кол-во источников: 23 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 38 Кол-во источников: 16 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 39+прил. Кол-во источников: 17 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 33 Кол-во источников: 24 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 26 Кол-во источников: 19 |
Цена: 800 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 31+прил. Кол-во источников: 33 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 24 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 40 Кол-во источников: 31 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 25 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 37+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 800 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 26 Кол-во источников: 11 |
Цена: 800 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 26 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 61+прил+презентация Кол-во источников: 38 |
Цена: 1.500 р |
Курсовая работа, 2012 г. Кол-во страниц: 34 Кол-во источников: 13 |
Цена: 450 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 53 Кол-во источников: 38 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 26 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 32 Кол-во источников: 18 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 45 Кол-во источников: 27 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 21 Кол-во источников: 3 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 42+прил. Кол-во источников: 50 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 22 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2021 г. Кол-во страниц: 34+прил. Кол-во источников: 23 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 30 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 40 Кол-во источников: 23 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 22 Кол-во источников: 14 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 29 Кол-во источников: 23 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 26 Кол-во источников: 9 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 29 Кол-во источников: 29 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 20 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 10 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 132+прил. Кол-во источников: 15 |
Цена: 3.000 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 116+прил+презентация Кол-во источников: 17 |
Цена: 2.000 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 31+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 29+прил. Кол-во источников: 24 |
Цена: 980 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 45+прил. Кол-во источников: 30 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая работа, 2017 Кол-во страниц: 36 Кол-во источников: 12 |
Цена: 500 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 31 Кол-во источников: 10 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая работа, 2023 г. Кол-во страниц: 41+прил. Кол-во источников: 40 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 32 Кол-во источников: 24 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 21 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 26 |
Цена: 750 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 60 Кол-во источников: 49 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 27 Кол-во источников: 20 |
Цена: 950 р |
Курсовая работа, 2011 г. Кол-во страниц: 63 Кол-во источников: 18 |
Цена: 450 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 39 Кол-во источников: 37 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 35 Кол-во источников: 24 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 33+прил. Кол-во источников: 21 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 28 Кол-во источников: 22 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 57+прил. Кол-во источников: 43 |
Цена: 950 р |
Магистерская Диссертация, 2019 г. Кол-во страниц: 107+прил. Кол-во источников: 50 |
Цена: 8.000 р |
Диссертация, 2020 г. Кол-во страниц: 78 Кол-во источников: 60 |
Цена: 6.500 р |
Научная статья, 2018 г. Кол-во страниц: 4 Кол-во источников: 4 |
Цена: 400 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 7 Кол-во источников: 5 |
Цена: 400 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 6 Кол-во источников: 5 |
Цена: 450 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 6 Кол-во источников: 13 |
Цена: 600 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 6 Кол-во источников: 2 |
Цена: 450 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 5 Кол-во источников: 6 |
Цена: 550 р |
Отчет по практике, 2018 г. Кол-во страниц: 32 Кол-во источников: 12 |
Цена: 900 р |
Творческий проект, 2022 г. Кол-во страниц: 14+прил. Кол-во источников: 0 |
Цена: 750 р |
Презентация, 2019 г. Кол-во страниц: 16 слайдов Кол-во источников: 4 |
Цена: 500 р |
Презентация, 2023 г. Кол-во страниц: 16 слайдов Кол-во источников: 0 |
Цена: 600 р |
Презентация, 2020 г. Кол-во страниц: 17 слайдов Кол-во источников: 0 |
Цена: 550 р |
Реферат, 2018 г. Кол-во страниц: 20 Кол-во источников: 10 |
Цена: 250 р |
Реферат, 2015 Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 18 |
Цена: 600 р |
Реферат, 2018 г. Кол-во страниц: 21 Кол-во источников: 5 |
Цена: 350 р |
Статья, 2021 г. Кол-во страниц: 5 Кол-во источников: 3 |
Цена: 600 р |
Статья, 2022 г. Кол-во страниц: 3 Кол-во источников: 0 |
Цена: 350 р |
Статья, 2021 г. Кол-во страниц: 5 Кол-во источников: 9 |
Цена: 550 р |
Научная статья, 2020 г. Кол-во страниц: 3 Кол-во источников: 7 |
Цена: 450 р |
Статья, 2022 г. Кол-во страниц: 3 Кол-во источников: 3 |
Цена: 250 р |
Творческий проект, 2022 г. Кол-во страниц: 17 Кол-во источников: 7 |
Цена: 950 р |
Творческий проект, 2023 г. Кол-во страниц: 10+прил+доклад+презентация Кол-во источников: 5 |
Цена: 1.250 р |
Творческий проект, 2023 г. Кол-во страниц: 13 стр+презентация Кол-во источников: 5 |
Цена: 850 р |
Творческий проект, 2023 г. Кол-во страниц: 23+доклад+презентация Кол-во источников: 6 |
Цена: 1.250 р |
Отчет по практике, 2019 г. Кол-во страниц: 62 Кол-во источников: 7 |
Цена: 900 р |
Эссе, 2020 г. Кол-во страниц: 7 Кол-во источников: 4 |
Цена: 350 р |
Введение Глава 1. Теоретическое изучение проблемы развития школьников с умственной отсталостью 1.1. Теоретический анализ внимания как психического процесса 1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 1.3. Особенности развития внимания у младших школьников с умственной отсталостью Глава 2. Экспериментальные исследования внимания дидактических игр на развития внимания детей младшего возраста с умственной отсталостью 2.1. Организация исследовательской работы по изучению внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 2.2. Методы изучения внимания 2.3. Коррекционно-развивающая работа развития внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью с использованием дидактических игр 2.4. Качественный и количественный анализ результатов экспериментального исследования развития внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством дидактических игр Заключение Список литературы Приложения Осознание обществом огромного значения ранней коррекционной работы с детьми с аномалиями развития в последние 30 лет совершенно изменило подход к воспитанию таких детей. Позитивное отношение и вера в возможности ребёнка с любыми, в том числе тяжелыми отклонениями в развитии, являются одной из важных сторон гуманизации специального образования на современном этапе. Умственная отсталость (олигофрения) – сборная группа различных по этиологии, патогенезу и клиническим проявлениям непрогредиентных патологических состояний, общим признаком которых является наличие врожденного или приобретенного в раннем детстве (до 3 лет) общего психического недоразвития с преимущественной недостаточностью интеллектуальных способностей. К умственно отсталым детям и подросткам относятся те, у которых интеллектуальный коэффициент (IQ) ниже 70 баллов. Распространенность умственной отсталости, по данным разных авторов, составляет 1-3% в популяции. Развитие личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью подчиняется тем же общим законам, что и развитие личности нормального ребенка. Воспитывать этих детей, формировать их личность в правильном направлении довольно трудно, так как их развитие происходит в условиях органического поражения головного мозга и обусловленных им вторичных осложнений. Ряд особенностей детей с нарушением интеллекта обуславливается нарушением их высшей нервной деятельности, недоразвитием мышления, познавательной деятельности, незрелостью эмоционально-волевой сферы. Эти особенности обуславливают инертность, вялость, снижение активности, работоспособности. У некоторых детей с интеллектуальной недостаточностью обнаруживается замкнутость и неконтактность. Все это накладывает отпечаток на структуру их личности. Процесс формирования внимания умственно отсталых детей - предмет многочисленных психологических исследований. Анализ научной литературы по проблеме исследования показал, что авторами в качестве основных причин нарушений внимания детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью выделяются низкая познавательная активность, нарушения отношения к окружающим людям, слабое развитие любознательности и низкий уровень интересов. В виду указанных причин существенно осложняется процесс смены форм общения и ведущих видов деятельности, навыки общения формируются слабо. Прямо или косвенно в исследованиях раскрыты и некоторые пути коррекции нарушений внимания у детей данной группы. Несмотря на теоретическую и практическую значимость выполненных исследований проблема формирования внимания детей с умственной отсталостью, остается актуальной. Цель исследования – определить возможности дидактической игры в развитии внимания школьников младшего возраста с умственной отсталостью. Объект исследования: внимание школьников младшего возраста с умственной отсталостью. Предмет исследования: дидактическая игра как средство развития внимания школьников младшего возраста с умственной отсталостью. Гипотеза исследования: развитие внимания у младших школьников с умственной отсталостью будет эффективным при условии организации специальных занятий и включением дидактических игр в повседневную деятельность детей. Задачи: – провести теоретический анализ внимания как психического процесса; – дать клинико-психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью; – изучить особенности развития внимания у младших школьников с умственной отсталостью; – организовать и провести исследовательскую работу по изучению внимания у школьников младшего школьного возраста с умственной отсталостью; – провести коррекционно-развивающую работу развития внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью с использованием дидактических игр; – проанализировать результаты экспериментального исследования дидактических игра на развития внимания у детей младшего школьного возраста у детей с умственной отсталостью. Методологической основой исследования явились положения: отечественной психологии развития, специальной психологии и коррекционной педагогики (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, В.И. Лубовский, Л.П. Носкова, Л.Ф. Обухова, В.В. Рубцов, У.В. Ульенкова, Д.Б. Эльконин и др.). Методы исследования: – теоретические методы: анализ психолого-педагогической и специальной литературы, сравнение; обобщение; – эмпирические методы: психолого-педагогическое исследование; – интерпретационный метод. Теоретическая значимость исследования определяется следующим: – обобщены и систематизированы имеющиеся теоретические представления о патологических механизмах умственной отсталости; – научно обоснованы и определены принципы, направления и условия развития внимания младших школьников с умственной отсталостью посредством дидактических игр. Практическая значимость исследования состоит в том, что: сформированы обоснованные методические рекомендации, применение которых позволяет повысить уровень внимания младших школьников с умственной отсталостью. Также с данной работой покупают
Также с данной работой покупаютДоклад Методы отслеживания результатов художественно-эстетической деятельностиНовую работу можно заказать здесь |