Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 93+прил. Кол-во источников: 33 |
Цена: 5.000 р |
Диплом, 2018 г. Кол-во страниц: 56 Кол-во источников: 20 |
Цена: 3.000 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 58+прил. Кол-во источников: 62 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2021 г. Кол-во страниц: 57+прил. Кол-во источников: 70 |
Цена: 2.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 64+прил. Кол-во источников: 68 |
Цена: 4.999 р |
Диплом, 2021 г. Кол-во страниц: 51+прил. Кол-во источников: 77 |
Цена: 2.500 р |
Дипломная работа, 2015 Кол-во страниц: 66 Кол-во источников: 46 |
Цена: 5.000 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 61+прил. Кол-во источников: 50 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 57+прил. Кол-во источников: 47 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2022 г. Кол-во страниц: 58+прил. Кол-во источников: 29 |
Цена: 2.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 46+прил. Кол-во источников: 37 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 42 Кол-во источников: 28 |
Цена: 2.900 р |
Диплом, 2023 г. Кол-во страниц: 50+прил. Кол-во источников: 44 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 55+прил. Кол-во источников: 52 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 73+прил. Кол-во источников: 41 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 93 Кол-во источников: 51 |
Цена: 4.800 р |
Диплом, 2018 г. Кол-во страниц: 87+прил. Кол-во источников: 41 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 51+прил. Кол-во источников: 31 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 58 Кол-во источников: 61 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 67 Кол-во источников: 20 |
Цена: 6.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 138 Кол-во источников: 13 |
Цена: 6.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 74 Кол-во источников: 19 |
Цена: 6.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 61+доклад+аннотация Кол-во источников: 49 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 62+прил. Кол-во источников: 53 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 60 Кол-во источников: 32 |
Цена: 3.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 61+прил. Кол-во источников: 61 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 73+прил. Кол-во источников: 57 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 79+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 38+прил. Кол-во источников: 26 |
Цена: 2.999 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 40+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 2.999 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 50 Кол-во источников: 34 |
Цена: 3.800 р |
Дипломная работа, 2020 г. Кол-во страниц: 60 Кол-во источников: 32 |
Цена: 5.000 р |
Диплом, 2021 г. Кол-во страниц: 73+прил. Кол-во источников: 73 |
Цена: 2.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 50+прил. Кол-во источников: 33 |
Цена: 4.500 р |
Дипломная работа, 2020 г. Кол-во страниц: 91 Кол-во источников: 91 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 18 |
Цена: 2.999 р |
Доклад, 2022 г. Кол-во страниц: 11 Кол-во источников: 10 |
Цена: 300 р |
Индивидуальный проект, 2020 г. Кол-во страниц: 25+прил. Кол-во источников: 5 |
Цена: 750 р |
Индивидуальный проект, 2020 г. Кол-во страниц: 20+презентация Кол-во источников: 15 |
Цена: 650 р |
Задачи, 2022 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 0 |
Цена: 800 р |
Контрольная, 2022 г. Кол-во страниц: 14 Кол-во источников: 7 |
Цена: 600 р |
Контрольная, 2020 г. Кол-во страниц: 19 Кол-во источников: 6 |
Цена: 450 р |
Контрольная, 2019 г. Кол-во страниц: 7 Кол-во источников: 3 |
Цена: 550 р |
Контрольная, 2020 г. Кол-во страниц: 15 Кол-во источников: 6 |
Цена: 300 р |
Контрольная, 2018 г. Кол-во страниц: 16 Кол-во источников: 6 |
Цена: 300 р |
Контрольная, 2021 г. Кол-во страниц: 15 Кол-во источников: 10 |
Цена: 600 р |
Контрольная, 2022 г. Кол-во страниц: 18 Кол-во источников: 5 |
Цена: 600 р |
Контрольная, 2020 г. Кол-во страниц: 17+прил. Кол-во источников: 7 |
Цена: 450 р |
Контрольная, 2018 г. Кол-во страниц: 15 Кол-во источников: 9 |
Цена: 350 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 52 Кол-во источников: 22 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 40 Кол-во источников: 25 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 50+прил. Кол-во источников: 25 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 53+прил. Кол-во источников: 70 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая работа, 2022 г. Кол-во страниц: 39 Кол-во источников: 26 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 29 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 33 Кол-во источников: 21 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 25 Кол-во источников: 8 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 32+прил. Кол-во источников: 18 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 32+прил. Кол-во источников: 31 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 31 Кол-во источников: 21 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2021 г. Кол-во страниц: 34+прил. Кол-во источников: 11 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 35+прил. Кол-во источников: 24 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 27 Кол-во источников: 21 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 36 Кол-во источников: 18 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 33 Кол-во источников: 23 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 38 Кол-во источников: 16 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 39+прил. Кол-во источников: 17 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 33 Кол-во источников: 24 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 26 Кол-во источников: 19 |
Цена: 800 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 31+прил. Кол-во источников: 33 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 24 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 40 Кол-во источников: 31 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 25 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 37+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 800 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 26 Кол-во источников: 11 |
Цена: 800 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 26 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 61+прил+презентация Кол-во источников: 38 |
Цена: 1.500 р |
Курсовая работа, 2012 г. Кол-во страниц: 34 Кол-во источников: 13 |
Цена: 450 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 53 Кол-во источников: 38 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 26 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 32 Кол-во источников: 18 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 45 Кол-во источников: 27 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 21 Кол-во источников: 3 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 42+прил. Кол-во источников: 50 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 22 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2021 г. Кол-во страниц: 34+прил. Кол-во источников: 23 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 30 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 40 Кол-во источников: 23 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 22 Кол-во источников: 14 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 29 Кол-во источников: 23 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 26 Кол-во источников: 9 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 29 Кол-во источников: 29 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 20 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 10 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 132+прил. Кол-во источников: 15 |
Цена: 3.000 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 116+прил+презентация Кол-во источников: 17 |
Цена: 2.000 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 31+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 29+прил. Кол-во источников: 24 |
Цена: 980 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 45+прил. Кол-во источников: 30 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая работа, 2017 Кол-во страниц: 36 Кол-во источников: 12 |
Цена: 500 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 31 Кол-во источников: 10 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая работа, 2023 г. Кол-во страниц: 41+прил. Кол-во источников: 40 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 32 Кол-во источников: 24 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 21 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 26 |
Цена: 750 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 60 Кол-во источников: 49 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 27 Кол-во источников: 20 |
Цена: 950 р |
Курсовая работа, 2011 г. Кол-во страниц: 63 Кол-во источников: 18 |
Цена: 450 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 39 Кол-во источников: 37 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 35 Кол-во источников: 24 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 33+прил. Кол-во источников: 21 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 28 Кол-во источников: 22 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 57+прил. Кол-во источников: 43 |
Цена: 950 р |
Магистерская Диссертация, 2019 г. Кол-во страниц: 107+прил. Кол-во источников: 50 |
Цена: 8.000 р |
Диссертация, 2020 г. Кол-во страниц: 78 Кол-во источников: 60 |
Цена: 6.500 р |
Научная статья, 2018 г. Кол-во страниц: 4 Кол-во источников: 4 |
Цена: 400 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 7 Кол-во источников: 5 |
Цена: 400 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 6 Кол-во источников: 5 |
Цена: 450 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 6 Кол-во источников: 13 |
Цена: 600 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 6 Кол-во источников: 2 |
Цена: 450 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 5 Кол-во источников: 6 |
Цена: 550 р |
Отчет по практике, 2018 г. Кол-во страниц: 32 Кол-во источников: 12 |
Цена: 900 р |
Творческий проект, 2022 г. Кол-во страниц: 14+прил. Кол-во источников: 0 |
Цена: 750 р |
Презентация, 2019 г. Кол-во страниц: 16 слайдов Кол-во источников: 4 |
Цена: 500 р |
Презентация, 2023 г. Кол-во страниц: 16 слайдов Кол-во источников: 0 |
Цена: 600 р |
Презентация, 2020 г. Кол-во страниц: 17 слайдов Кол-во источников: 0 |
Цена: 550 р |
Реферат, 2018 г. Кол-во страниц: 20 Кол-во источников: 10 |
Цена: 250 р |
Реферат, 2015 Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 18 |
Цена: 600 р |
Реферат, 2018 г. Кол-во страниц: 21 Кол-во источников: 5 |
Цена: 350 р |
Статья, 2021 г. Кол-во страниц: 5 Кол-во источников: 3 |
Цена: 600 р |
Статья, 2022 г. Кол-во страниц: 3 Кол-во источников: 0 |
Цена: 350 р |
Статья, 2021 г. Кол-во страниц: 5 Кол-во источников: 9 |
Цена: 550 р |
Научная статья, 2020 г. Кол-во страниц: 3 Кол-во источников: 7 |
Цена: 450 р |
Статья, 2022 г. Кол-во страниц: 3 Кол-во источников: 3 |
Цена: 250 р |
Творческий проект, 2022 г. Кол-во страниц: 17 Кол-во источников: 7 |
Цена: 950 р |
Творческий проект, 2023 г. Кол-во страниц: 10+прил+доклад+презентация Кол-во источников: 5 |
Цена: 1.250 р |
Творческий проект, 2023 г. Кол-во страниц: 13 стр+презентация Кол-во источников: 5 |
Цена: 850 р |
Творческий проект, 2023 г. Кол-во страниц: 23+доклад+презентация Кол-во источников: 6 |
Цена: 1.250 р |
Отчет по практике, 2019 г. Кол-во страниц: 62 Кол-во источников: 7 |
Цена: 900 р |
Эссе, 2020 г. Кол-во страниц: 7 Кол-во источников: 4 |
Цена: 350 р |
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ВЗАИМОСВЯЗИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ 1.1 Понятие самооценки и ее особенности в дошкольном возрасте 1.2 Характеристика познавательных интересов дошкольников 1.3 Познавательные процессы как фактор самооценки дошкольников Выводы по главе 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ 2.1 Организация и методы исследования 2.2 Качественный анализ результатов исследования взаимосвязи познавательных процессов и самооценки дошкольников 2.3 Корреляционный анализ взаимосвязи познавательных процессов и самооценки дошкольников Выводы по главе 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1 Разработка арт-педагогической программы дошкольников по повышению самооценки 3.2 Рекомендации родителям дошкольников по развитию познавательных интересов Выводы по главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса о взаимосвязи познавательных процессов и самооценки дошкольника. Дошкольный возраст - эффективное время для личностного развития, вместе с тем очень ответственный период в жизни человека, время познания окружающего мира, период физического роста, развития мышления, осознания себя и своей исключительности, принятия новых социальных ролей. В это время у человека проходит становление личности, формируется нравственное поведение. Для детей это время выстраивания отношений между собой и окружающим миром, своими родными и близкими, сверстниками, обществом. От того, насколько полноценно человек проживает это время, зависит его дальнейшая жизненная позиция, уверенность в своих силах, умение налаживать социальные контакты, уровень интеллекта и др. Современный дошкольник живет в режиме многозадачности и нестабильности, что в наши дни характерно для всего мира в целом. Эмоциональная сфера дошкольников также весьма насыщенна: они могут испытывать тревожность, страх и другие чувства, с которым им важно уметь справляться. Формируемая самооценка в дошкольном возрасте складывается под влиянием различных факторов, в том числе влияние оказывают особенности познавательных процессов. Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) определяется индивидуальный подход к воспитанникам, реализуемый посредством обеспечения условий, способствующих открытию для ребенка возможности действовать самостоятельно в ходе освоения окружающей действительности [2]. В концепции развития математического образования в Российской Федерации отражены требования к обновлению содержания дошкольного образования, в частности познавательному развитию дошкольников. Говоря о познавательной активности детей старшего дошкольного возраста, нужно помнить о том, что активность возникает в ходе познания, организуемого посредством определенных форм деятельности [1]. Также во ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования уделяется большое внимание таким акцентуальным составляющим познавательного развития детей старшего дошкольного возраста как: - ребенок задает вопросы взрослым и сверстникам, проявляет любознательность; - ребенок склонен к экспериментированию, наблюдениям; - ребенок принимает собственные решения, опираясь на свои знания и умения [2]. При этом, недостаточная развитость познавательных процессов в силу мнительности в рассматриваемом возрасте, могут усиливать снижение уровня самооценки. Все больше становится очевидно, что для становления гармоничной, духовно богатой и самодостаточной личности ребенка, поддержка познавательного развития крайне важна. Однако познавательные процессы в данном возрасте должны формироваться не только под воздействием внешних факторов и в дошкольной образовательной организации (ДОО), но и фактора внутрисемейных отношений - в первую очередь, положительной направленности, а не противостояния и какого-либо давления со стороны родителей. Дошкольный возраст - важный этап формирования самооценки. Процесс окончания дошкольного возраста и перехода ребенка в подготовительную группу сопровождается рядом сложностей и противоречий. Не все дети оказываются психологически готовыми к преодолению трудностей переходного подготовительного периода к начальной школе, не все готовы соответствовать новым, более высоким, чем на первой ступени общего образования, требованиям основного звена. Теоретико-методологической основой исследования выступают труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения познавательных процессов и познавательного интереса дошкольников, а также их уровня самооценки. Использованию различных методов повышения уровня самооценки посвящены исследования: - отечественных авторов: В.А. Абабкова, А.Б. Афанасьевой, Л.Р. Бакеевой, М.Е. Сандомирского, Н.Ю. Сергеевой, Т.Н. Чернобыловой и др.; - зарубежных ученых: Р. Бернса, У. Джеймса, Э. Эриксона и др. Часть исследователей изучают психологическую природу интереса (М.Ф. Беляев, Л.А. Гордон, А.А. Невский, И.М. Цветков и др.), которая заключается в его особой эмоционально-познавательной стороне, характеризуемой у дошкольников побуждением вопросов, активностью, стремлением к деятельности. Другие рассматривают познавательный интерес как мотив (А. Н. Леонтьев, Л.И. Божович, Н.Г. Морозова, М.Ф. Морозов и др.). Третье направление предполагает взгляд на познавательный интерес как на отношение личности (В.Н. Мясищев, А.А. Бодалев, В.Г. Иванов, Е.Ф. Рыбалко). Ряд исследователей изучают познавательные процессы (Г.И. Щукина, Ю.К. Бабанский, Д.И. Трайтак, Ю.С. Фильков). Взаимосвязи познавательного интереса с некоторыми психологическими категориями рассматривается и во многих исследованиях, посвященных проблемам дошкольного образования и воспитания (М.А. Данилов, Р.Г. Лемберг, М.Н. Скаткин и др.). Теоретические основы исследований самооценки подкрепляются эмпирическими исследованиями, однако подобные исследования в отношении взаимосвязи познавательных процессов и детской самооценки описаны не столь широко. Изучение указанных взаимосвязей позволяет выявить пути коррекции самооценки и снизить негативное влияние низкого уровня познавательных процессов на самооценку ребенка. Цель исследования: изучить взаимосвязь познавательных процессов и особенностей самооценки детей дошкольного возраста. Объект исследования: познавательные процессы и самооценка детей дошкольного возраста. Предмет исследования: взаимосвязь познавательных процессов и самооценки детей дошкольного возраста. Поставленная цель направлена на проверку следующей гипотезы: уровень самооценки детей дошкольного возраста взаимосвязан с особенностями их познавательных процессов. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Раскрыть понятие самооценки и ее особенности в дошкольном возрасте. 2. Дать характеристику познавательных интересов дошкольников. 3. Рассмотреть познавательные процессы как фактор самооценки дошкольников 4. Провести эмпирическое исследование взаимосвязи познавательных процессов и самооценки дошкольников и дать качественный анализ результатов исследования взаимосвязи познавательных процессов и самооценки дошкольников. 5. Выполнить корреляционный анализ взаимосвязи познавательных процессов и самооценки дошкольников. 6. Разработать программу арт-терапии дошкольников по коррекции самооценки. 7. Сформулировать рекомендации родителям дошкольников по развитию познавательных интересов. Методы исследования: - теоретический – теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; - эмпирический – эксперимент; методики диагностики уровня познавательного интереса и самооценки дошкольников; - статистический – коэффициент корреляции Спирмена. В качестве методик исследования выбраны следующие: 1) для выявления уровня самооценки: методика «Лесенка» (авт. В.Г. Щур); 2) для выявления уровня развития познавательных процессов: - в области мышления: «Фигурная форма теста творческого мышления Торренса»; - в области памяти: методика Векслера по диагностике зрительной памяти дошкольников; - в области восприятия: методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?»; - в области внимания: методика «Проставь значки». База исследования: в исследовании приняли участие 52 ребенка старшего дошкольного возраста Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №171 «Центр развития ребенка - детский сад», в том числе 27 девочек и 25 мальчиков. Практическая значимость работы состоит в том, что предложенная программа арт-терапии дошкольников по коррекции самооценки может быть использована дошкольными психологами в работе с данной возрастной категорией. Теоретические обобщения будут полезны родителям, воспитывающим детей данного возраста. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка литературы.
Также с данной работой покупают Диплом Коррекция коммуникативных навыков у детей 4-5 лет с ЗПР на занятиях по развитию речиДиплом Взаимосвязь волевой организации и типа общей эмоциональной направленности личности (на выборке студентов)Новую работу можно заказать здесь |