Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 93+прил. Кол-во источников: 33 |
Цена: 5.000 р |
Диплом, 2018 г. Кол-во страниц: 56 Кол-во источников: 20 |
Цена: 3.000 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 58+прил. Кол-во источников: 62 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2021 г. Кол-во страниц: 57+прил. Кол-во источников: 70 |
Цена: 2.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 64+прил. Кол-во источников: 68 |
Цена: 4.999 р |
Диплом, 2021 г. Кол-во страниц: 51+прил. Кол-во источников: 77 |
Цена: 2.500 р |
Дипломная работа, 2015 Кол-во страниц: 66 Кол-во источников: 46 |
Цена: 5.000 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 61+прил. Кол-во источников: 50 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 57+прил. Кол-во источников: 47 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2022 г. Кол-во страниц: 58+прил. Кол-во источников: 29 |
Цена: 2.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 46+прил. Кол-во источников: 37 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 42 Кол-во источников: 28 |
Цена: 2.900 р |
Диплом, 2023 г. Кол-во страниц: 50+прил. Кол-во источников: 44 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 55+прил. Кол-во источников: 52 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 73+прил. Кол-во источников: 41 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 93 Кол-во источников: 51 |
Цена: 4.800 р |
Диплом, 2018 г. Кол-во страниц: 87+прил. Кол-во источников: 41 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 51+прил. Кол-во источников: 31 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 58 Кол-во источников: 61 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 67 Кол-во источников: 20 |
Цена: 6.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 138 Кол-во источников: 13 |
Цена: 6.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 74 Кол-во источников: 19 |
Цена: 6.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 61+доклад+аннотация Кол-во источников: 49 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 62+прил. Кол-во источников: 53 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 60 Кол-во источников: 32 |
Цена: 3.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 61+прил. Кол-во источников: 61 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 73+прил. Кол-во источников: 57 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 79+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 38+прил. Кол-во источников: 26 |
Цена: 2.999 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 40+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 2.999 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 50 Кол-во источников: 34 |
Цена: 3.800 р |
Дипломная работа, 2020 г. Кол-во страниц: 60 Кол-во источников: 32 |
Цена: 5.000 р |
Диплом, 2021 г. Кол-во страниц: 73+прил. Кол-во источников: 73 |
Цена: 2.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 50+прил. Кол-во источников: 33 |
Цена: 4.500 р |
Дипломная работа, 2020 г. Кол-во страниц: 91 Кол-во источников: 91 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 18 |
Цена: 2.999 р |
Доклад, 2022 г. Кол-во страниц: 11 Кол-во источников: 10 |
Цена: 300 р |
Индивидуальный проект, 2020 г. Кол-во страниц: 25+прил. Кол-во источников: 5 |
Цена: 750 р |
Индивидуальный проект, 2020 г. Кол-во страниц: 20+презентация Кол-во источников: 15 |
Цена: 650 р |
Задачи, 2022 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 0 |
Цена: 800 р |
Контрольная, 2022 г. Кол-во страниц: 14 Кол-во источников: 7 |
Цена: 600 р |
Контрольная, 2020 г. Кол-во страниц: 19 Кол-во источников: 6 |
Цена: 450 р |
Контрольная, 2019 г. Кол-во страниц: 7 Кол-во источников: 3 |
Цена: 550 р |
Контрольная, 2020 г. Кол-во страниц: 15 Кол-во источников: 6 |
Цена: 300 р |
Контрольная, 2018 г. Кол-во страниц: 16 Кол-во источников: 6 |
Цена: 300 р |
Контрольная, 2021 г. Кол-во страниц: 15 Кол-во источников: 10 |
Цена: 600 р |
Контрольная, 2022 г. Кол-во страниц: 18 Кол-во источников: 5 |
Цена: 600 р |
Контрольная, 2020 г. Кол-во страниц: 17+прил. Кол-во источников: 7 |
Цена: 450 р |
Контрольная, 2018 г. Кол-во страниц: 15 Кол-во источников: 9 |
Цена: 350 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 52 Кол-во источников: 22 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 40 Кол-во источников: 25 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 50+прил. Кол-во источников: 25 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 53+прил. Кол-во источников: 70 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая работа, 2022 г. Кол-во страниц: 39 Кол-во источников: 26 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 29 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 33 Кол-во источников: 21 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 25 Кол-во источников: 8 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 32+прил. Кол-во источников: 18 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 32+прил. Кол-во источников: 31 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 31 Кол-во источников: 21 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2021 г. Кол-во страниц: 34+прил. Кол-во источников: 11 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 35+прил. Кол-во источников: 24 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 27 Кол-во источников: 21 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 36 Кол-во источников: 18 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 33 Кол-во источников: 23 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 38 Кол-во источников: 16 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 39+прил. Кол-во источников: 17 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 33 Кол-во источников: 24 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 26 Кол-во источников: 19 |
Цена: 800 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 31+прил. Кол-во источников: 33 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 24 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 40 Кол-во источников: 31 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 25 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 37+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 800 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 26 Кол-во источников: 11 |
Цена: 800 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 26 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 61+прил+презентация Кол-во источников: 38 |
Цена: 1.500 р |
Курсовая работа, 2012 г. Кол-во страниц: 34 Кол-во источников: 13 |
Цена: 450 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 53 Кол-во источников: 38 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 26 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 32 Кол-во источников: 18 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 45 Кол-во источников: 27 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 21 Кол-во источников: 3 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 42+прил. Кол-во источников: 50 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 22 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2021 г. Кол-во страниц: 34+прил. Кол-во источников: 23 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 30 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 40 Кол-во источников: 23 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 22 Кол-во источников: 14 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 29 Кол-во источников: 23 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 26 Кол-во источников: 9 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 29 Кол-во источников: 29 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 20 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 10 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 132+прил. Кол-во источников: 15 |
Цена: 3.000 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 116+прил+презентация Кол-во источников: 17 |
Цена: 2.000 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 31+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 29+прил. Кол-во источников: 24 |
Цена: 980 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 45+прил. Кол-во источников: 30 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая работа, 2017 Кол-во страниц: 36 Кол-во источников: 12 |
Цена: 500 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 31 Кол-во источников: 10 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая работа, 2023 г. Кол-во страниц: 41+прил. Кол-во источников: 40 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 32 Кол-во источников: 24 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 21 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 26 |
Цена: 750 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 60 Кол-во источников: 49 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 27 Кол-во источников: 20 |
Цена: 950 р |
Курсовая работа, 2011 г. Кол-во страниц: 63 Кол-во источников: 18 |
Цена: 450 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 39 Кол-во источников: 37 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 35 Кол-во источников: 24 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 33+прил. Кол-во источников: 21 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 28 Кол-во источников: 22 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 57+прил. Кол-во источников: 43 |
Цена: 950 р |
Магистерская Диссертация, 2019 г. Кол-во страниц: 107+прил. Кол-во источников: 50 |
Цена: 8.000 р |
Диссертация, 2020 г. Кол-во страниц: 78 Кол-во источников: 60 |
Цена: 6.500 р |
Научная статья, 2018 г. Кол-во страниц: 4 Кол-во источников: 4 |
Цена: 400 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 7 Кол-во источников: 5 |
Цена: 400 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 6 Кол-во источников: 5 |
Цена: 450 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 6 Кол-во источников: 13 |
Цена: 600 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 6 Кол-во источников: 2 |
Цена: 450 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 5 Кол-во источников: 6 |
Цена: 550 р |
Отчет по практике, 2018 г. Кол-во страниц: 32 Кол-во источников: 12 |
Цена: 900 р |
Творческий проект, 2022 г. Кол-во страниц: 14+прил. Кол-во источников: 0 |
Цена: 750 р |
Презентация, 2019 г. Кол-во страниц: 16 слайдов Кол-во источников: 4 |
Цена: 500 р |
Презентация, 2020 г. Кол-во страниц: 17 слайдов Кол-во источников: 0 |
Цена: 550 р |
Реферат, 2018 г. Кол-во страниц: 20 Кол-во источников: 10 |
Цена: 250 р |
Реферат, 2015 Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 18 |
Цена: 600 р |
Реферат, 2018 г. Кол-во страниц: 21 Кол-во источников: 5 |
Цена: 350 р |
Статья, 2021 г. Кол-во страниц: 5 Кол-во источников: 3 |
Цена: 600 р |
Статья, 2022 г. Кол-во страниц: 3 Кол-во источников: 0 |
Цена: 350 р |
Статья, 2021 г. Кол-во страниц: 5 Кол-во источников: 9 |
Цена: 550 р |
Научная статья, 2020 г. Кол-во страниц: 3 Кол-во источников: 7 |
Цена: 450 р |
Статья, 2022 г. Кол-во страниц: 3 Кол-во источников: 3 |
Цена: 250 р |
Творческий проект, 2022 г. Кол-во страниц: 17 Кол-во источников: 7 |
Цена: 950 р |
Творческий проект, 2023 г. Кол-во страниц: 10+прил+доклад+презентация Кол-во источников: 5 |
Цена: 1.250 р |
Творческий проект, 2023 г. Кол-во страниц: 13 стр+презентация Кол-во источников: 5 |
Цена: 850 р |
Творческий проект, 2023 г. Кол-во страниц: 23+доклад+презентация Кол-во источников: 6 |
Цена: 1.250 р |
Отчет по практике, 2019 г. Кол-во страниц: 62 Кол-во источников: 7 |
Цена: 900 р |
Эссе, 2020 г. Кол-во страниц: 7 Кол-во источников: 4 |
Цена: 350 р |
Введение Глава 1. Теоретические основы особенностей межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития 1.1. Межличностные отношения как психологический феномен 1.2. Особенности межличностных отношений младших школьников 1.3. Межличностные отношения младших школьников с задержкой психического развития Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития 2.1. Этапы и методы исследования 2.2. Результаты эмпирического исследования 2.3. Анализ результатов эмпирического исследования Заключение Список использованных источников Приложение Актуальность исследования. Становление личности ребенка во многом определяется его взаимоотношениями с окружающими людьми. Отношения ребенка с другими детьми активно начинают формироваться еще в дошкольном учреждении. Именно там ребенок впервые реализует свое «Я» в коллективе, получает эмоциональный ответ на свое поведение, чувствует отношение детей к себе, сотрудничает или конкурирует с ними в процессе игры. Но важной особенностью является то, что к 6-7 годам у ребенка созревает осознанная потребность в общении. Он начинает интересоваться дружбой. Как известно, именно в этом возрасте начинается обучение в школе. Без сомнения, школьная пора играет важную роль в жизни каждого человека. Школа является важнейшим институтом становления личности после семьи. Ребенок проводит в школе ежедневно по 4-6 часов. Он приобретает новую роль ученика, которая характеризуется принятием ответственности за свое поведение и обучение. При этом он оказывается в неизвестном для него коллективе, с которым ему предстоит быть вместе еще много лет. Теперь перед ребенком стоят непростые новые задачи – адаптироваться в коллективе и успешно обучаться. Известно, что человек – существо социальное и только при помощи связи с обществом может чувствовать себя полноценной личностью. Построение любых отношений закладывается в процессе совместного взаимодействия и общения. Дети с задержкой психического развития составляют наиболее многочисленную категорию детей с особенностями в развитии. Установление межличностных отношений является фундаментом как для полноценного становления личности ребенка, так и, в свою очередь, для развития его познавательных и психических функций. Главные задачи педагогов в начальной школе – создать оптимальные условия для развития личности каждого из детей, научить детей работать в коллективе, чувствовать себя его частью, выработать у них учебную и социальную мотивацию. Актуальность данной темы особенно возросла в наши дни в связи с тем, что в России сейчас идет программа инклюзивного образования, что подразумевает совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений. Важно понимать, что дети с задержкой психического развития нуждаются в специальном психолого-педагогическом сопровождении и создании специальных индивидуальных условий для адаптации в школе и успешного коррекционного развития и сохранения психического здоровья. Дети с задержкой психического развития в младшем школьном возрасте существенно отстают от своих сверстников в развитии форм и способов коммуникации, в развитии эмоционально-волевой сферы и меньше своих сверстников стремятся к общению, что препятствует налаживанию контактов с одноклассниками и педагогами, хорошей учебной деятельности и личностному самоопределению. Формирование межличностных отношений также усложняется субъективными неадекватными оценками со стороны окружающих («не такой, как другие»), что влечет за собой заниженную самооценку, замкнутость, избегание общения, неприязнь к школе, педагогам, одноклассникам. Для достижения главной цели воспитания – всестороннего гармоничного развития личности, вопрос изучения особенностей межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития является наиболее важным и актуальным. Проведение исследований на данную тему поможет как педагогам, так и родителям в образовании необходимых условий для наилучшего развития детей данной категории. Объект исследования: межличностные отношения у младших школьников. Предмет исследования: особенности межличностных отношений у младших школьников с задержкой психического развития. Цель исследования: выявление особенностей межличностных отношений у младших школьников с задержкой психического развития. Исходя из цели исследования, нами сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать психологический феномен межличностных отношений. 2. Изучить особенности межличностных отношений у младших школьников. 3. Описать особенности межличностных отношениях у младших школьников с задержкой психического развития. 4. Провести эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений у младших школьников с задержкой психического развития. Гипотеза исследования: существуют особенности в межличностных отношениях у младших школьников с задержкой психического развития. Методологическая основа исследования: основополагающим в данном исследовании будет учение Л.С. Выготского об общности закономерностей нормального и аномального развития, сложной структуре дефекта, а также психолого-педагогические концепции о формировании личности, о наличии потребностей детей с задержкой психического развития в особых образовательной, социальной средах. Изучению особенностей межличностных отношений детей с задержкой психического развития, посвящены работы И.А. Коробейникова, Н.В. Новиковой, Л.В. Кузнецовой, Е.В. Васильевой, О.К. Агавелян, Т.З. Стериной, Л.П. Григорьевой, И.Ф. Марковской, Г.Б. Шумарова, Е.Н. Хохлиной, И.А. Коневой и других. В исследовании использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по изучаемой проблеме; ряд комплексных теоретических и эмпирических методов таких как: психодиагностический метод, анализ результатов. Также использовались методы математической статистики, в частности, расчет критерия Манна-Уитни. База экспериментального исследования: практическое исследование проводилось на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Вечерняя (сменная) школа №15». Выборку составили 15 детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и 15 нормально развивающихся детей младшего школьного возраста. Практическая значимость. Результаты проведенного эмпирического исследования могут быть применены в практической деятельности учителей начальных классов, педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, социальных педагогов, а также данные результаты могут использовать родители, которые имеют детей с задержкой психического развития. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. Также с данной работой покупают Курсовая Развивающее обучение в начальных школах 1970-1990ггНовую работу можно заказать здесь
|