Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 93+прил. Кол-во источников: 33 |
Цена: 5.000 р |
Диплом, 2018 г. Кол-во страниц: 56 Кол-во источников: 20 |
Цена: 3.000 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 58+прил. Кол-во источников: 62 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2021 г. Кол-во страниц: 57+прил. Кол-во источников: 70 |
Цена: 2.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 64+прил. Кол-во источников: 68 |
Цена: 4.999 р |
Диплом, 2021 г. Кол-во страниц: 51+прил. Кол-во источников: 77 |
Цена: 2.500 р |
Дипломная работа, 2015 Кол-во страниц: 66 Кол-во источников: 46 |
Цена: 5.000 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 61+прил. Кол-во источников: 50 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 57+прил. Кол-во источников: 47 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2022 г. Кол-во страниц: 58+прил. Кол-во источников: 29 |
Цена: 2.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 46+прил. Кол-во источников: 37 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 42 Кол-во источников: 28 |
Цена: 2.900 р |
Диплом, 2023 г. Кол-во страниц: 50+прил. Кол-во источников: 44 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 55+прил. Кол-во источников: 52 |
Цена: 4.550 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 73+прил. Кол-во источников: 41 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 93 Кол-во источников: 51 |
Цена: 4.800 р |
Диплом, 2018 г. Кол-во страниц: 87+прил. Кол-во источников: 41 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 51+прил. Кол-во источников: 31 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 58 Кол-во источников: 61 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 67 Кол-во источников: 20 |
Цена: 6.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 138 Кол-во источников: 13 |
Цена: 6.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 74 Кол-во источников: 19 |
Цена: 6.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 61+доклад+аннотация Кол-во источников: 49 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 62+прил. Кол-во источников: 53 |
Цена: 3.999 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 60 Кол-во источников: 32 |
Цена: 3.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 61+прил. Кол-во источников: 61 |
Цена: 4.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 73+прил. Кол-во источников: 57 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 79+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 38+прил. Кол-во источников: 26 |
Цена: 2.999 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 40+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 2.999 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 50 Кол-во источников: 34 |
Цена: 3.800 р |
Дипломная работа, 2020 г. Кол-во страниц: 60 Кол-во источников: 32 |
Цена: 5.000 р |
Диплом, 2021 г. Кол-во страниц: 73+прил. Кол-во источников: 73 |
Цена: 2.500 р |
Диплом, 2020 г. Кол-во страниц: 50+прил. Кол-во источников: 33 |
Цена: 4.500 р |
Дипломная работа, 2020 г. Кол-во страниц: 91 Кол-во источников: 91 |
Цена: 5.500 р |
Диплом, 2019 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 18 |
Цена: 2.999 р |
Доклад, 2022 г. Кол-во страниц: 11 Кол-во источников: 10 |
Цена: 300 р |
Индивидуальный проект, 2020 г. Кол-во страниц: 25+прил. Кол-во источников: 5 |
Цена: 750 р |
Индивидуальный проект, 2020 г. Кол-во страниц: 20+презентация Кол-во источников: 15 |
Цена: 650 р |
Задачи, 2022 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 0 |
Цена: 800 р |
Контрольная, 2022 г. Кол-во страниц: 14 Кол-во источников: 7 |
Цена: 600 р |
Контрольная, 2020 г. Кол-во страниц: 19 Кол-во источников: 6 |
Цена: 450 р |
Контрольная, 2019 г. Кол-во страниц: 7 Кол-во источников: 3 |
Цена: 550 р |
Контрольная, 2020 г. Кол-во страниц: 15 Кол-во источников: 6 |
Цена: 300 р |
Контрольная, 2018 г. Кол-во страниц: 16 Кол-во источников: 6 |
Цена: 300 р |
Контрольная, 2021 г. Кол-во страниц: 15 Кол-во источников: 10 |
Цена: 600 р |
Контрольная, 2022 г. Кол-во страниц: 18 Кол-во источников: 5 |
Цена: 600 р |
Контрольная, 2020 г. Кол-во страниц: 17+прил. Кол-во источников: 7 |
Цена: 450 р |
Контрольная, 2018 г. Кол-во страниц: 15 Кол-во источников: 9 |
Цена: 350 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 52 Кол-во источников: 22 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 40 Кол-во источников: 25 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 50+прил. Кол-во источников: 25 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 53+прил. Кол-во источников: 70 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая работа, 2022 г. Кол-во страниц: 39 Кол-во источников: 26 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 29 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 33 Кол-во источников: 21 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 25 Кол-во источников: 8 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 32+прил. Кол-во источников: 18 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 32+прил. Кол-во источников: 31 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 31 Кол-во источников: 21 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2021 г. Кол-во страниц: 34+прил. Кол-во источников: 11 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 35+прил. Кол-во источников: 24 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 27 Кол-во источников: 21 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 36 Кол-во источников: 18 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 33 Кол-во источников: 23 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 38 Кол-во источников: 16 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 39+прил. Кол-во источников: 17 |
Цена: 900 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 33 Кол-во источников: 24 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 26 Кол-во источников: 19 |
Цена: 800 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 31+прил. Кол-во источников: 33 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 24 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 40 Кол-во источников: 31 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 25 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 37+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 800 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 26 Кол-во источников: 11 |
Цена: 800 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 26 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 61+прил+презентация Кол-во источников: 38 |
Цена: 1.500 р |
Курсовая работа, 2012 г. Кол-во страниц: 34 Кол-во источников: 13 |
Цена: 450 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 53 Кол-во источников: 38 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 26 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 32 Кол-во источников: 18 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 45 Кол-во источников: 27 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 21 Кол-во источников: 3 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 42+прил. Кол-во источников: 50 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 22 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2021 г. Кол-во страниц: 34+прил. Кол-во источников: 23 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 30 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 40 Кол-во источников: 23 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 22 Кол-во источников: 14 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 29 Кол-во источников: 23 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 26 Кол-во источников: 9 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 29 Кол-во источников: 29 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 37 Кол-во источников: 20 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 10 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 132+прил. Кол-во источников: 15 |
Цена: 3.000 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 116+прил+презентация Кол-во источников: 17 |
Цена: 2.000 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 31+прил. Кол-во источников: 32 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 29+прил. Кол-во источников: 24 |
Цена: 980 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 45+прил. Кол-во источников: 30 |
Цена: 1.000 р |
Курсовая работа, 2017 Кол-во страниц: 36 Кол-во источников: 12 |
Цена: 500 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 31 Кол-во источников: 10 |
Цена: 1.100 р |
Курсовая работа, 2023 г. Кол-во страниц: 41+прил. Кол-во источников: 40 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 32 Кол-во источников: 24 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 21 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 30+прил. Кол-во источников: 26 |
Цена: 750 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 60 Кол-во источников: 49 |
Цена: 1.200 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 27 Кол-во источников: 20 |
Цена: 950 р |
Курсовая работа, 2011 г. Кол-во страниц: 63 Кол-во источников: 18 |
Цена: 450 р |
Курсовая, 2018 г. Кол-во страниц: 39 Кол-во источников: 37 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 35 Кол-во источников: 24 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2020 г. Кол-во страниц: 33+прил. Кол-во источников: 21 |
Цена: 850 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 28 Кол-во источников: 22 |
Цена: 950 р |
Курсовая, 2019 г. Кол-во страниц: 57+прил. Кол-во источников: 43 |
Цена: 950 р |
Магистерская Диссертация, 2019 г. Кол-во страниц: 107+прил. Кол-во источников: 50 |
Цена: 8.000 р |
Диссертация, 2020 г. Кол-во страниц: 78 Кол-во источников: 60 |
Цена: 6.500 р |
Научная статья, 2018 г. Кол-во страниц: 4 Кол-во источников: 4 |
Цена: 400 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 7 Кол-во источников: 5 |
Цена: 400 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 6 Кол-во источников: 5 |
Цена: 450 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 6 Кол-во источников: 13 |
Цена: 600 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 6 Кол-во источников: 2 |
Цена: 450 р |
Научная статья, 2019 г. Кол-во страниц: 5 Кол-во источников: 6 |
Цена: 550 р |
Отчет по практике, 2018 г. Кол-во страниц: 32 Кол-во источников: 12 |
Цена: 900 р |
Творческий проект, 2022 г. Кол-во страниц: 14+прил. Кол-во источников: 0 |
Цена: 750 р |
Презентация, 2019 г. Кол-во страниц: 16 слайдов Кол-во источников: 4 |
Цена: 500 р |
Презентация, 2023 г. Кол-во страниц: 16 слайдов Кол-во источников: 0 |
Цена: 600 р |
Презентация, 2020 г. Кол-во страниц: 17 слайдов Кол-во источников: 0 |
Цена: 550 р |
Реферат, 2018 г. Кол-во страниц: 20 Кол-во источников: 10 |
Цена: 250 р |
Реферат, 2015 Кол-во страниц: 30 Кол-во источников: 18 |
Цена: 600 р |
Реферат, 2018 г. Кол-во страниц: 21 Кол-во источников: 5 |
Цена: 350 р |
Статья, 2021 г. Кол-во страниц: 5 Кол-во источников: 3 |
Цена: 600 р |
Статья, 2022 г. Кол-во страниц: 3 Кол-во источников: 0 |
Цена: 350 р |
Статья, 2021 г. Кол-во страниц: 5 Кол-во источников: 9 |
Цена: 550 р |
Научная статья, 2020 г. Кол-во страниц: 3 Кол-во источников: 7 |
Цена: 450 р |
Статья, 2022 г. Кол-во страниц: 3 Кол-во источников: 3 |
Цена: 250 р |
Творческий проект, 2022 г. Кол-во страниц: 17 Кол-во источников: 7 |
Цена: 950 р |
Творческий проект, 2023 г. Кол-во страниц: 10+прил+доклад+презентация Кол-во источников: 5 |
Цена: 1.250 р |
Творческий проект, 2023 г. Кол-во страниц: 13 стр+презентация Кол-во источников: 5 |
Цена: 850 р |
Творческий проект, 2023 г. Кол-во страниц: 23+доклад+презентация Кол-во источников: 6 |
Цена: 1.250 р |
Отчет по практике, 2019 г. Кол-во страниц: 62 Кол-во источников: 7 |
Цена: 900 р |
Эссе, 2020 г. Кол-во страниц: 7 Кол-во источников: 4 |
Цена: 350 р |
Введение Глава 1 Теоретические аспекты особенностей психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций 1.1 Определение понятия «готовность к школе», критерии и виды психологической готовности к школе 1.2 Психологическая готовность к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста 1.3 Специфика психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций 2.1 Организация и методики исследования 2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 2.3 Интерпретация результатов статистико-математической обработки данных Заключение Библиографический список Приложение А
Введение По данным Министерства образования Российской Федерации, среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60 % относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации. Из них около 35 % обнаруживают очевидные расстройства нервно-психической сферы еще в младшей группе детского сада. Число учащихся начальной школы, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы, за последние 20 лет возросло в 2-2,5 раза, достигнув 30 % и более. Особое место среди таких детей занимают дети с парциальной несформированностью высших психических функций. Специалисты, оценивая эпидемиологические показатели национального детского здоровья, ведут статистику по общим качественным наблюдениям, определяя тем самым проявления парциальной несформированности высших психических функций. Так, например, осенью 2021 г. член Общественной палаты РФ, организатор образования и науки, М.Н. Русецкая отметила, что число первоклассников в России на сегодня, имеющих задержку устной речи, составляет около 60%, вместо 20-25% годами ранее [34]. Также нередко поднимается проблема, что за последние годы растет общая неуспеваемость младших школьников, которая возникает на почве течения парциальной несформированности высших психических функций. Безусловно, речь идет именно о дошкольной подготовке детей, диагностики их особенностей развития. При этом по различным сведениям исследований не существует конкретной и единой статистики реальной эпидемиологической обстановки на уровне национального детского здоровья по парциальной несформированности высших психических функций, что скорее всего связано со сложностью определения диагностических критериев, а также пограничностью состояний данной совокупности нарушений с другими заболеваниями. Поступление в школу – это один из важнейших периодов развития человека, период вступления в новую жизнь, открытие мира знаний, переход на новую социальную ступень, приспособление к новым требованиям, правам и обязанностям. Однако, с каждым годом, этот процесс становится все более нежелательным и более болезненным для детей: снижается учебная мотивация, уменьшается познавательный интерес, ухудшается соматическое и психологическое здоровье обучающихся. Кроме того, все чаще школа становится источником разнообразных психологических проблем и трудностей детей. Это может быть связано с отсутствием индивидуального подхода, усложнением образовательных программ, повышением требований к ребенку, как со стороны учителей, так и со стороны родителей, возникновение школьного буллинга и т.д.. Одним из основных факторов, влияющих на возникновение «школьных» трудностей, особенно на начальных этапах обучения, является несформированность готовности к школьному обучению, то есть школьная незрелость. Проблема готовности детей с парциальной несформированностью высших психических функций, несмотря на достаточно длительную историю ее изучения, продолжает занимать одно из центральных мест в психолого-педагогических исследованиях. Это вызвано, прежде всего, важностью самой проблемы для обеспечения успешности школьного обучения детей в ближайшем будущем, а также тем, что до сих пор отсутствует ясность в вопросах об условиях и способах формирования социальной готовности к школьному обучению. Следует отметить, что возраст поступления в школу является немаловажным аспектом, определяющим готовность или неготовность ребенка старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций к школьному обучению. Отсюда следует, что одной из самых главных задач, стоящих перед системой дошкольного воспитания, является всестороннее развитие личности ребенка и подготовка его к обучению в школе. Но весь парадокс современной образовательной ситуации заключается в том, что, согласно введенным федеральным государственным образовательным стандартам, дошкольные образовательные организации и учреждения уже не обязаны обеспечивать подготовку детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций к обучению в школе (обучение навыкам письма, чтения и счета), а лишь призваны всесторонне развивать его личность. Особенности готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций раскрыты в работах Г.Б. Балапановой, Н.Л. Белопольской, Д.А. Бочарова, Т. В. Гольцовой, М.С. Гриневой, С.Е. Иневаткиной, Ю.А. Кобазевой, В.А. Кудрявцева, В.Л. Овчинникова, Ю.А. Пановой, О.Д. Рекеда, Н.В. Скрипкиной, У.А. Эфендиевой, С.А. Янченко и др. Несмотря на значительное количество исследований в данной сфере, остаются недостаточно раскрытыми отдельные вопросы психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций. Следовательно, тема исследования является актуальной и требует дальнейшего изучения. Объект исследования – психологическая готовность к школе. Предмет исследования – специфика психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций. Цель исследования – выявление особенностей психологической готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций. Задачи исследования: 1. Рассмотреть феномен психологической готовности к школе. 2. Проанализировать особенности психологической готовности к школе в дошкольном возрасте. 3. Изучить специфику психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций. 4. Провести эмпирическое исследование особенностей психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций. Гипотезой исследования выступило предположение, что у детей с парциальной несформированностью высших психических функций недостаточная психологическая готовность к школьному обучению. Теоретико-методологическую основу исследования составляют: – концепции готовности к учебной деятельности (Л. А. Венгер; Н.И. Гуткина и др.); – теоретические положения по вопросам развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста (В.В. Гераськина; О.В. Дорофеева и др.); – теоретические положения по вопросам психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций раскрыты в работах Г. Б. Балапановой, Л.Н. Белопольской и др. Методы исследования: 1) общенаучный метод: анализ теоретических источников, сравнение, обобщение, систематизация; 2) эмпирический метод: тестирование при помощи методик «Ориентационный тест школьной зрелости» (А. Керн-Я. Йирасек), «Стандартная беседа» (Т. А. Нежнова), «Способность к обучению в школе» (Г. Вицлак); количественный и качественный анализ результатов; 3) методы математико-статистической обработки данных: методы индуктивной статистики (описательная статистка, U-критерий Манна-Уитни). База исследования: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» города Горно-Алтайска. Выборка исследования: в исследовании принимали участие 20 детей (10 мальчиков и 10 девочек) 6 лет, из которых 12 детей с нормативным психическим развитием и 8 детей с парциальной несформированностью высших психических функций. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут являться основой для развивающий и коррекционной работы для повышения психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций. Структура работы обусловлена целями и задачами и включает введение, две главы – теоретическую и практическую, заключение, библиографический список и приложение.
Также с данной работой покупают Диплом Взаимосвязь тревожности и самооценки у подростковДиплом Взаимосвязь социального интеллекта и стратегий поведения в конфликте у подростковНовую работу можно заказать здесь |